Ежедневно мы отвечаем на огромное количество вопросов, которые интересуют клиентов.
И зачастую вопросы одинаковы. Поэтому мы решили ответить на них заранее.
Первое и самое главное!
Важно в ЛСТК!
Использоваться должна только высококачественная и дорогая сталь с высоким пределом текучести и I классом цикования (275 г/м2)!
Не от толщины стали, а от её качества зависит надежность и долговечность вашего будущего строения! Программа расчитывает нагрузки, но...При этом она (программа) считает именно качественную сталь с пределом текучести 350 мПа или 550 мПа!
Чудес не бывает! Если Вам предлагают, очень дешевый каркас, задумаейтесь, а из какой стали он будет сделан? Требуйте сертификаты на сталь от производителя!
Во-первых, их наличие и существование говорит о производителе.
Во-вторых, по этим важным показателям Вы точно определите добропорядочность и ответственность выбранного Вами поставщика.
Сталь используемая, например, в профиле КНАУФ для наружных работ(полки, фальшстены итд), совершенно не подходит для ЛСТК строительства!
И то что она так-же блестит - еще не показатель, что её можно использовать как сталь для несущих конструкций в строительстве!
Вот для примера -
http://www.stresscalc.ru/ex.php
Работа со сталью - далеко не легкое и простое занятие. И этим должны заниматься, только, специалисты!
Халтура здесь не допустима и часто преступна!
Ну откровенный бред из интернета.
ЛСТК - не потеет в клеточку, если соблюдены все нормы и технологии, А люди занимающиеся этим, должны быть хоть немного в картинке и понимать азы физики на уровне 4-го класса.
ЛСТК - не нагревается и остывает за день по 100 раз. Так как вся сталь закрыта...Пример(ну самый примитивный) - поручень в трамвае, за который вы спокойно держитесь голой рукой, даже в мороз, если он закрыт даже паршивой и дебелой пластмассовой оплеткой в толщину, от силы - миллиметр. Мостик холода отсекается так-же. Причем гораздо более лучшими и проверенными материалами нежели оплетка трамвайного поручня.
ЛСТК раскручивается - Нет...Пример - Высоковольтные линии электропередач, трамвай, ездящий день в день вот уже 40 с хвостом лет, самолет, машина, ледокол(это все стальные-каркасные технологии шарнирного типа)...А с клепкой, это вообще невозможно. Да и мало найдется людей, которые будут на свой страх и риск, строить целые микрорайоны, зная, что его строительство раскрутится и рухнет и покроется в клеточку через год-другой.
Итак -
Настоящее ЛСТК - это оставляющее далеко позади все извесные каркасные производства по цене оборудования, плюс высокооплачиваемые специалисты-конструкторы.
Поэтому, люди, решившиеся на это, наверное, довольно глубоко и досконально изучили вопрос, взвесили все за и против. Причем не из интернет форумов и сомнительных сайтов с мнениями, типа, "строителей", которые ЛСТК и в глаза не видели. А черпали опыт и знания, от тех, кто посвятил этому довольно большой отрезок жизни.
http://www.stroi-karkas.ru/index.php/chto-takoe-lstk - здесь все описанно более подробно.
Повторимся еще раз. ЛСТК это пожалуй единственная каркасная технология проходящая все мировые допуски(для госпиталей, больниц, админ. зданий, детских учреждений и прочих муниципальных объектов(в том числе и в России).
ЛСТК - технология которой занимаются серьезно все институты мира(в том числе и в России)
1. Площадь строения вычисляется "по полу". Если у здания несколько этажей, то площади плюсуются.
---
2. Мы не продаем дома килограммами. Производимые нами каркасы - это ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ,
а не полуфабрикат. Стоимость каркаса здания исчисляется в рублях за квадратный метр по полу.
Кого интересует, могут, например, попросить в автосалоне озвучить стоимость машины в килограммах.
---
3. ЛСТК - это высокоточная технология. Это слияние инженерной мысли, высокоточного расчета при помощи компьютерных программ, роботизированного оборудования, прочного и качественного крепежа.
---
4. Если выбираете ЛСТК, то необходимы расчеты ветровых и снеговых нагрузок, которые в различных регионах и районах краев и областей разные.
---
5. Если выбираете ЛСТК, то "толстенькая сталь" - не показатель будущей прочности здания(наоборот - это лишняя нагрузка на крепления) Жесткость и устойчивость, достигается за счет программного расчета(программа привязанная непосредственно к станку ЛСТК, рассчитывает необходимое количество "ребер жесткости", согласно ветровым и снеговым нагрузкам вашего региона) .
Прочность здания и гарантия того, что каркас не рассыпится зависит от конструктора, который производит необходимые расчеты. В идеальных случаях расчет делается с помощью программного комплекса, что исключает человеческий фактор. Мы работаем по принципу как раз этого идеального случая.
---
6. Наши каркасы самодостаточны. Им не требуется повышение прочности с помощью обшивки фанерой или другими листовыми материалами.
---
7. Произведенный нами и Возведенный каркас может стоять в необшитом состоянии довольно продолжительное время. Вы можете разбить строительство на этапы.
---
8.Наши каркасы не требуют никакой обработки. Профиль не нужно резать или подгонять, прорезать отверстия под саморезы и технические отверстия, каждая деталь подписана согласно сборочному чертежу . Человеку только остается его собрать и закрепить при помощи саморезов. Всю остальная работа произведена высокоточным станком. Никаких остатков на месте строительства нет. Прочность каркаса рассчитана программой с учетом ветровых и снеговых нагрузок вашего региона.
---
9. В ЛСТК-технологии ОГРОМНОЕ(если не главное) значение имеет крепеж, который используется при сборке каркаса. Крепеж должны быть сертифицирован. Должен пройти испытания на разрыв и вырыв, на коррозийную стойкость. Ваш каркас, если не принимать в расчет прочность стали, будет держаться на крепеже. Не стоит рисковать сэкономив несколько рублей, если хотите, чтобы здание просуществовало сотню лет. Наши каркасы поставляются с саморезами либо заклепками(по желанию).
Мы несем ответственность за то, что производим и возводим.
---
10. При выборе подрядчика и производителя каркасов поинтересуйтесь размерами возводимых зданий и классом ответственности. Если в портфолио отсутствуют большие здания, лучше не рисковать. Даже если Вам необходим небольшой домик.